
Однорычажное электро-гидравлическое управление с разделенной трансмиссией (6 передних/3 задних передачи) упрощает операции и обеспечивает плавное переключение передач. Связанные ручное и ножное управление дроссельной заслонкой поддерживают работу в вертикальном положении и позволяют точно регулировать скорость движения автогрейдера.

Топливный бак большого объема вмещает достаточное количество дизельного топлива для 10 часов работы за смену. Увеличенный радиатор обеспечивает стабильную работу в условиях высоких температур до 50°C, что делает наш грейдер надежным решением для сложных рабочих площадок.

Гидравлическая система использует одноконтурную подачу с распределением потока через клапанный блок на обе стороны. Частичные контуры объединяются дальше по системе, поддерживая давление 23 МПа. Такая конструкция оптимизирует гидравлическую эффективность, обеспечивая низкий расход и минимальные потери энергии без ущерба для производительности автогрейдера.

Двухрядная тяжелая роликовая цепь обладает средней прочностью на разрыв 26 тонн. Она не требует обслуживания и регулярного натяжения, а ее долговечность соответствует требованиям экстремальных условий работы и предотвращает разрыв при высоких нагрузках.

Все рабочие компоненты используют А-образную раму и U-образную поперечину, создавая простую, но прочную конструкцию с гибким движением. Отвал допускает наклон на 90° и поворот зубчатого венца на 360°, обеспечивая более глубокое резание и широкий рабочий диапазон на обочинах дорог. Кроме того, как отвал, так и боковые режущие пластины являются реверсивными и взаимозаменяемыми, что значительно снижает затраты на замену.

Отвал может достигать глубины резания 250 мм. Благодаря широкому регулируемому углу резания от 29° до 77° данный грейдер эффективно работает со всеми типами грунтов и поддерживает более совершенные технологии планировки чем обычные модели.

Панорамный обзор кабины автогрейдера повышает осведомленность оператора. Подвесное сиденье с подголовником улучшает комфорт, а опциональная кабина ROPS/FOPS обеспечивает дополнительную безопасность. В салоне предусмотрены радио MP3/FM, климат контроль, а также USB-порт для зарядки.
Габаритные размеры
- Длина 9550 мм
- Ширина 2800 мм
- Высота (до верха кабины) 3650 мм
- Расстояние между осями колес 6100 мм
- Ширина колеи 2120 мм
- Минимальный радиус поворота 8,6 м
Рабочие параметры
- Эксплуатационная масса 19 500 кг
- Длина грейдерного отвала 4420 мм
- Высота отвала 688 мм
- Толщина отвала 20 мм
- Максимальный подъем над землей 450 мм
- Максимальная глубина планировки 250 мм
- Максимальный боковой вынос отвала в обе стороны (снаружи задних колес) 2230 мм
Скорость движения
- Вперед (1-6) 5,8/8,9/14,2/21,6/33,2/48,9 км/ч
- Назад (1-3) 6,1/15/34,9 км/ч
Дизельный двигатель
- Модель Dongfeng Cummins
- Тип Электронный впрыск топлива, турбонаддув, воздушное охлаждение/независимая система охлаждения с регулируемой температурой
- Номинальная мощность двигателя 194 кВт
- Номинальная скорость 2200 об/мин
- Максимальный крутящий момент 1200 Н·м при 1500 об/мин
Мы отлично понимаем, что надежный сервис не менее важен, чем качественное оборудование. Поэтому мы предлагаем комплекс гибких решений для поддержки клиентов:

Круглосуточная удаленная поддержка с возможностью выезда специалистов на объект (при необходимости) для оперативного решения проблем.

Сеть зарубежных складов запчастей для стабильной поставки оригинальных комплектующих через различные сервисные каналы для удовлетворения любых потребностей клиентов.

Квалифицированные сервисные инженеры за рубежом проводят практическое обучение с использованием полного комплекта технической документации и обучающих материалов от нашего головного офиса.
В чем разница между передним и задним рыхлителем/скарификатором и когда их использовать?
Могу ли я увеличить вес или установить более длинный отвал на автогрейдер?
Что я должен учитывать при выборе подходящего автогрейдера для дорожного строительства?
Можно ли использовать автогрейдер для других целей, кроме планирования и профилирования дорожных покрытий?
Да, автогрейдеры обладают высокой универсальностью и могут применяться в широком спектре задач, помимо стандартного выравнивания дорог. Они эффективны при проведении земляных работ, формировании откосов, разбрасывании и рыхлении материалов, рытье траншей и канавоотводчиков и даже при уборке снега и льда. Наши автогрейдеры также подходят для:
- Подготовка площадки и тщательное выравнивание и очистка от мусора перед началом строительства
- Разрыхление старого дорожного покрытия или твердой почвы, особенно при наличии заднего рыхлителя
- Формирование и обрезка склонов для озеленения или модификации рельефа
- Перемешивание, разбрасывание и уплотнение базовых слоев грунта при дорожном строительстве
- Для выполнения задач по толканию материала, если грейдер оснащен передним отвалом, и поддержания равновесия с помощью передних и задних противовесов