
Автогрейдер оснащен электрогидравлической системой управления с одной рукояткой в сочетании с трансмиссиейс разделением потока (T/M), имеющей 6 скоростей движения вперед и 3 скорости движения назад. Он поддерживает как ручную, так и ножную регулировку, что обеспечивает лучший контроль при выполнении работ. Для дополнительного удобства также предусмотрена электрическая система отключения.

Автоматическая система выравнивания помогает повысить точность сортировки и сокращает количество необходимых циклов прохода, повышая общую эффективность.

Гидравлическая система с одним насосом распределяет масло через распределительный клапан к левому и правому регулирующим клапанам, а затем частично соединяет их ниже по потоку. Такая установка обеспечивает стабильное давление в системе на уровне 17,5 МПа при минимизации потерь энергии.

Средняя прочность двухрядной роликовой цепи для тяжелых условий эксплуатации составляет 26 тонн. Она рассчитана на работу в тяжелых условиях, что снижает риск обрыва цепи при больших нагрузках.

Отвал грейдера может выполнять резку на глубину до 535 мм и имеют оптимизированный диапазон угла наклона от 29° до 77°, что обеспечивает эффективную обработку почвы и отвечает требованиям специализированных задач по планированию грунта.

Кабина грейдера дает полный панорамный обзор и оснащена подвесным сиденьем с подголовником для комфорта оператора. В качестве опции предлагается кабина ROPS/FOPS, а также такие функции, как встроенное MP3/FM-радио, климат контроль, а также USB-порт для зарядки.
Габаритные размеры
- Длина 9980 мм
- Ширина 3100 мм
- Высота (до верха кабины) 3630 мм
- Расстояние между осями колес 6900 мм
- Ширина колеи 2580 мм
- Минимальный радиус поворота 8,3 м
Рабочие параметры
- Эксплуатационная масса 18 000 кг
- Длина грейдерного отвала 4420 мм
- Высота отвала 580 мм
- Толщина отвала 16 мм
- Максимальный подъем над землей 450 мм
- Максимальная глубина планировки 500 мм
- Максимальный боковой вынос отвала в обе стороны (снаружи задних колес) 2150 мм
Скорость движения
- Вперед (1-6) 4,96/8,55/11,3/19,32/24,25/40 км/ч
- Назад (1-3) 4,96/11,3/23 км/ч
Дизельный двигатель
- Модель Dongfeng Cummin
- Тип Прямой впрыск, турбонаддув, жидкостное охлаждение
- Номинальная мощность двигателя 179 кВт
- Номинальная скорость 2200 об/мин
- Максимальный крутящий момент 1028 Н·м при 1400 об/мин
Мы отлично понимаем, что надежный сервис не менее важен, чем качественное оборудование. Поэтому мы предлагаем комплекс гибких решений для поддержки клиентов:

Круглосуточная удаленная поддержка с возможностью выезда специалистов на объект (при необходимости) для оперативного решения проблем.

Сеть зарубежных складов запчастей для стабильной поставки оригинальных комплектующих через различные сервисные каналы для удовлетворения любых потребностей клиентов.

Квалифицированные сервисные инженеры за рубежом проводят практическое обучение с использованием полного комплекта технической документации и обучающих материалов от нашего головного офиса.
В чем разница между передним и задним рыхлителем/скарификатором и когда их использовать?
Могу ли я увеличить вес или установить более длинный отвал на автогрейдер?
Как определить, подходит ли автогрейдер для почвы или рельефа местности в моем регионе?
Можно ли использовать автогрейдер для других целей, кроме планирования и профилирования дорожных покрытий?
Да, автогрейдеры обладают высокой универсальностью и могут применяться в широком спектре задач, помимо стандартного выравнивания дорог. Они эффективны при проведении земляных работ, формировании откосов, разбрасывании и рыхлении материалов, рытье траншей и канавоотводчиков и даже при уборке снега и льда. Наши автогрейдеры также подходят для:
- Подготовка площадки и тщательное выравнивание и очистка от мусора перед началом строительства
- Разрыхление старого дорожного покрытия или твердой почвы, особенно при наличии заднего рыхлителя
- Формирование и обрезка склонов для озеленения или модификации рельефа
- Перемешивание, разбрасывание и уплотнение базовых слоев грунта при дорожном строительстве
- Для выполнения задач по толканию материала, если грейдер оснащен передним отвалом, и поддержания равновесия с помощью передних и задних противовесов