
Оснащен однорукояточным электро-гидравлическим управлением и трансмиссией с разделением потока с шестью передними и тремя задними передачами, обеспечивающими плавную и легкую работу.

Доступна опциональная 2D система автоматического выравнивания для поддержания постоянной высоты отвала и контроля уклона, что сокращает количество проходов и повышает точность планировки при выполнении сложных задач.

Гидравлическая система грейдера построена по одноканальной схеме с распределением давления через пропорциональные клапаны, минимизируя потери жидкости при поддержании стабильного давления 17,5 МПа во всех ключевых компонентах.

Две тяжелые роликовые цепи гарантируют долговечность колесной базы при работе с высокой нагрузкой. Со средней прочностью на разрыв 26 тонн и отсутствием необходимости ручного натяжения, они обеспечивают превосходную надежность автогрейдера даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Отвал нашего грейдера имеет превосходные режущие характеристики с глубиной резания до 535 мм и широким диапазоном регулировки угла от 29° до 77°, что делает его подходящим для всех задач – от снятия до точного профилирования грунта.

Комфорт оператора автогрейдера значительно улучшен благодаря беспрепятственному обзору рабочей зоны, амортизированному сиденью с подголовником и опциональной кабине ROPS/FOPS. Внутри предусмотрена роскошная комплектация с системой MP3/FM, мощным климат-контролем и USB-портом для удобства во время продолжительных рабочих смен.
Габаритные размеры
- Длина 8820 мм
- Ширина 2600 мм
- Высота (до верха кабины) 3420 мм
- Расстояние между осями колес 6100 мм
- Ширина колеи 2120 мм
- Минимальный радиус поворота 7,3 м
Рабочие параметры
- Эксплуатационная масса 14 500 кг
- Длина грейдерного отвала 3658 мм
- Высота отвала 580 мм
- Толщина отвала 20 мм
- Максимальный подъем над землей 450 мм
- Максимальная глубина планировки 535 мм
- Максимальный боковой вынос отвала в обе стороны (снаружи задних колес) 2000 мм
Скорость движения
- Вперед (1-6) 6,5/11,4/14,6/24,8/30/49,2 км/ч
- Назад (1-3) 6,5/14,6/30 км/ч
Дизельный двигатель
- Модель Dongfeng Cummins
- Тип Прямой впрыск, турбонаддув, жидкостное охлаждение
- Номинальная мощность двигателя 132 кВт
- Номинальная скорость 2200 об/мин
- Максимальный крутящий момент 750 Н·м при 1300 об/мин
Мы отлично понимаем, что надежный сервис не менее важен, чем качественное оборудование. Поэтому мы предлагаем комплекс гибких решений для поддержки клиентов:

Круглосуточная удаленная поддержка с возможностью выезда специалистов на объект (при необходимости) для оперативного решения проблем.

Сеть зарубежных складов запчастей для стабильной поставки оригинальных комплектующих через различные сервисные каналы для удовлетворения любых потребностей клиентов.

Квалифицированные сервисные инженеры за рубежом проводят практическое обучение с использованием полного комплекта технической документации и обучающих материалов от нашего головного офиса.
Могу ли я увеличить вес или установить более длинный отвал на автогрейдер?
Что я должен учитывать при выборе подходящего автогрейдера для дорожного строительства?
Как определить, подходит ли автогрейдер для почвы или рельефа местности в моем регионе?
Можно ли использовать автогрейдер для других целей, кроме планирования и профилирования дорожных покрытий?
Да, автогрейдеры обладают высокой универсальностью и могут применяться в широком спектре задач, помимо стандартного выравнивания дорог. Они эффективны при проведении земляных работ, формировании откосов, разбрасывании и рыхлении материалов, рытье траншей и канавоотводчиков и даже при уборке снега и льда. Наши автогрейдеры также подходят для:
- Подготовка площадки и тщательное выравнивание и очистка от мусора перед началом строительства
- Разрыхление старого дорожного покрытия или твердой почвы, особенно при наличии заднего рыхлителя
- Формирование и обрезка склонов для озеленения или модификации рельефа
- Перемешивание, разбрасывание и уплотнение базовых слоев грунта при дорожном строительстве
- Для выполнения задач по толканию материала, если грейдер оснащен передним отвалом, и поддержания равновесия с помощью передних и задних противовесов