
Однорычажное электро-гидравлическое управление с трансмиссией с разделением потока предлагает 6 передних и 3 задние передачи. Дроссельная заслонка управляется как ручным, так и ножным педальным способом для лучшей отзывчивости, а система электрического отключения добавляет безопасности и удобства.

Система автоматического выравнивания грейдера повышает точность планировки, помогая сократить количество проходов и увеличивая общую эффективность работ.

Гидравлическая система автогрейдера использует один насос с распределением потока на левый и правый многоклапанные блоки, которые затем объединяются для оптимизированной циркуляции. Поддерживает стабильное давление в системе на уровне 17,5 МПа, минимизируя потери энергии и обеспечивая стабильную производительность.

Оснащен двухрядными тяжелыми роликовыми цепями со средней прочностью на разрыв 26 тонн каждая. Эти не требующие обслуживания цепи выдерживают самые жесткие условия работы и исключают разрывы.

Отвал обеспечивает глубину резания до 535 мм и имеет широкий диапазон углов наклона (29-77°), позволяя эффективно переворачивать грунт и адаптироваться к сложным требованиям планировки.

Комфорт оператора автогрейдера значительно улучшен благодаря беспрепятственному обзору рабочей зоны, амортизированному сиденью с подголовником и опциональной кабине ROPS/FOPS. Внутри предусмотрена роскошная комплектация с системой MP3/FM, мощным климат-контролем и USB-портом для удобства во время продолжительных рабочих смен.
Габаритные размеры
- Длина 8950 мм
- Ширина 2600 мм
- Высота (до верха кабины) 3420 мм
- Расстояние между осями колес 6100 мм
- Ширина колеи 2120 мм
- Минимальный радиус поворота 7,3 м
Рабочие параметры
- Эксплуатационная масса 16 100 кг
- Длина грейдерного отвала 4320 мм
- Высота отвала 545 мм
- Толщина отвала 20 мм
- Максимальный подъем над землей 450 мм
- Максимальная глубина планировки 535 мм
- Максимальный боковой вынос отвала в обе стороны (снаружи задних колес) 2400 мм
Скорость движения
- Вперед (1-6) 6,7/10,2/15.2/22,5/31,6/45 км/ч
- Назад (1-3) 6,7/15,2/31,6 км/ч
Дизельный двигатель
- Модель Dongfeng Cummins
- Тип Прямой впрыск, турбонаддув, жидкостное охлаждение
- Номинальная мощность двигателя 160 кВт
- Номинальная скорость 2200 об/мин
- Максимальный крутящий момент 908 Н·м при 1400 об/мин
Мы отлично понимаем, что надежный сервис не менее важен, чем качественное оборудование. Поэтому мы предлагаем комплекс гибких решений для поддержки клиентов:

Круглосуточная удаленная поддержка с возможностью выезда специалистов на объект (при необходимости) для оперативного решения проблем.

Сеть зарубежных складов запчастей для стабильной поставки оригинальных комплектующих через различные сервисные каналы для удовлетворения любых потребностей клиентов.

Квалифицированные сервисные инженеры за рубежом проводят практическое обучение с использованием полного комплекта технической документации и обучающих материалов от нашего головного офиса.
Что такое передний привод автогрейдера и чем он отличается от полного привода?
В чем разница между передним и задним рыхлителем/скарификатором и когда их использовать?
Как определить, подходит ли автогрейдер для почвы или рельефа местности в моем регионе?
Можно ли использовать автогрейдер для других целей, кроме планирования и профилирования дорожных покрытий?
Да, автогрейдеры обладают высокой универсальностью и могут применяться в широком спектре задач, помимо стандартного выравнивания дорог. Они эффективны при проведении земляных работ, формировании откосов, разбрасывании и рыхлении материалов, рытье траншей и канавоотводчиков и даже при уборке снега и льда. Наши автогрейдеры также подходят для:
- Подготовка площадки и тщательное выравнивание и очистка от мусора перед началом строительства
- Разрыхление старого дорожного покрытия или твердой почвы, особенно при наличии заднего рыхлителя
- Формирование и обрезка склонов для озеленения или модификации рельефа
- Перемешивание, разбрасывание и уплотнение базовых слоев грунта при дорожном строительстве
- Для выполнения задач по толканию материала, если грейдер оснащен передним отвалом, и поддержания равновесия с помощью передних и задних противовесов