
Центральная трансмиссия соединяет коробку передач с конечной передачей и играет ключевую роль в регулировке крутящего момента и направления потока мощности в силовой установке. Она передает усилие на механизмы поворотной муфты и конечной передачи, обеспечивая плавное движение, маневрирование и торможение. Такая конструкция способствует эффективному переключению передач и поддерживает высокие механические характеристики в течение всего рабочего цикла.

Гидравлический бак оснащен интегрированной клапанной системой, что делает компоновку компактной и визуально упорядоченной. Внутренняя конфигурация упрощает процесс разборки и поддерживает высокий уровень чистоты, превышающий стандарт NAS 9, что существенно снижает риск отказов гидравлической системы.

Полузакрытая конструкция с удлиненными вентиляционными решетками обеспечивает защиту двигателя, одновременно улучшая циркуляцию воздуха. Такое решение повышает эффективность охлаждения и способствует значительному снижению уровня шума во время работы.

Электропроводка бульдозера выполнена из компонентов, соответствующих стандарту качества TS16949, широко признанному в автомобильной и машиностроительной отраслях. Это гарантирует надежную работу машины, минимизируя риск повреждения проводки даже при длительной непрерывной эксплуатации.

Кабина бульдозера отличается панорамным обзором и соответствует стандартам ROPS/FOPS, предлагая просторное, хорошо освещенное рабочее пространство с отличной видимостью для безопасного и эффективного управления.
- Модель YD160
- Тип Стандартный гусеничный с гидравлическим управлением
- Модель двигателя Weichai
- Рабочий объем 9,726 л
- Номинальная мощность 131 кВт при 1850 об/мин
- Максимальный крутящий момент 830 Н·м при 1000-1200 об/мин
- Эксплуатационная масса 16,4 тонн
- Габаритные размеры (без рыхлителя) 4990×3440×3110 мм
- Минимальный дорожный просвет 405 мм
- Давление на опорную поверхность 0,067 МПа
- Колея гусеницы 1880 мм
- Емкость отвала 4,55 м³
- Ширина отвала 3440 мм
- Высота отвала 1135 мм
- Максимальная глубина копания 540 мм
- Ширина башмака гусеницы 510 мм
- Шаг гусеницы 203,2 мм
- Количество звеньев 37
- Количество опорных катков 4
- Количество поддерживающих катков 12 (8 сдвоенных + 4 одиночных)
- Максимальное рабочее давление 14 МПа
- Производительность разгрузки 213 л/мин
- Максимальное тяговое усилие 146 кН
- Угол преодолеваемого подъема 30°
- Скорость движения вперед (F1) 0-3,29 км/ч
- Скорость движения вперед (F2) 0-5,82 км/ч
- Скорость движения вперед (F3) 0-9,63 км/ч
- Скорость движения назад (R1) 0-4,28 км/ч
- Скорость движения назад (R2) 0-7,59 км/ч
- Скорость движения назад (R3) 0-12,53 км/ч
Мы отлично понимаем, что надежный сервис не менее важен, чем качественное оборудование. Поэтому мы предлагаем комплекс гибких решений для поддержки клиентов:

Круглосуточная удаленная поддержка с возможностью выезда специалистов на объект (при необходимости) для оперативного решения проблем.

Сеть зарубежных складов запчастей для стабильной поставки оригинальных комплектующих через различные сервисные каналы для удовлетворения любых потребностей клиентов.

Квалифицированные сервисные инженеры за рубежом проводят практическое обучение с использованием полного комплекта технической документации и обучающих материалов от нашего головного офиса.
Что означает выражение "Четыре катка и одна гусеница" для гусеничных бульдозеров?
В контексте гусеничного оборудования термин "четыре катка и одна гусеница" относится к основным компонентам, составляющим систему ходовой части. К ним относятся ведущая звездочка, направляющий каток, опорные катки гусеницы и сама гусеница. Вместе они поддерживают распределение нагрузки, передачу мощности и управление направлением движения, обеспечивая устойчивое и безопасное движение бульдозера по неровному грунту.
- Ведущая звездочка: Передает мощность от двигателя к гусенице.
- Направляющее колесо: Поддерживает натяжение и задает траекторию движения гусеницы.
- Опорные катки: Принимают на себя вес машины и обеспечивают контакт с грунтом.
- Поддерживающие катки: Фиксируют верхнюю ветвь гусеницы и предотвращают ее провисание.
- Гусеничная лента: Непрерывная замкнутая цепь, обеспечивающая сцепление и движение.